Не работает камера в ZOOM (не видит)

Если у Вас не работает камера в ZOOM, не спешите беспокоиться об исправности Вашего оборудования — в 99% подобных случаев проблему удается решить при помощи 12 простых советов.

Разрешить приложению доступ к камере

Не работает камера в ZOOM

Если Вы впервые используете ZOOM, проверьте настройки конфиденциальности. Для работы в ZOOM необходимо дать программе разрешение на доступ к камере. Если ZOOM нет в «списке программ, которые могут получать доступ к камере», это приложение может быть в «списке классических приложений, которые могут получать доступ к камере».

Не работает камера в ZOOM

Перезагрузка

Закрыть рабочие программы

Не работает камера в ZOOM

Если универсальный метод не решил данную проблему, проверьте, нет ли на рабочем столе открытых вкладок с приложениями, которые могут использовать веб-камеру. Для примера, у меня открыта вкладка Skype, поэтому для программы ZOOM доступ к веб-камере временно недоступен. Если у Вас открыты вкладки с программами, такими как Skype, FaceTime, TeamTalk, Discord, Viber, закрыв их, Вы с большой вероятностью решите проблему видео-сопровождения в ZOOM.

Перезапустить программу

Итак, первый и самый простой метод, который используют даже опытные компьютерщики, — перезапуск приложения. Для этого нужно просто закрыть программу и запустить ее снова.

Перезапустить Ваш ПК

Просто выключите и снова включите компьютер, обновление файлов оперативной памяти может помочь решить проблему.

Проверка подключения веб-камеры

Проверьте соединение веб-камеры с ПК

Если веб-камера сообщается с ПК при помощи USB-провода, проверьте, подключена ли она к компьютеру — если нет, вставьте USB-вход веб-камеры в соответствующий порт Вашего ПК.

Поменяйте порт подключения веб-камеры

Есть вероятность, что неисправен USB-порт, через который камера подключена к ноутбуку или компьютеру.

Замените USB-провод

Иногда дополнительные устройства компьютера не работают из-за нарушения целостности USB-провода. Попробуйте временно заменить его.

Обновление программного обеспечения

Обновить версию ZOOM

Как правило, на предыдущем этапе неполадка устраняется, но если камера все еще не функционирует, а ZOOM Вы использовали последний раз очень давно, возможно, версия Вашей программы устарела. В данном случае зайдите на официальный сайт ZOOM — загрузка программы, которая подходит Вашему ПК, начнется автоматически.

Обновить драйвер веб-камеры

Не работает камера в ZOOM

Для обновления драйвера зайдите в «Диспетчер устройств» — его Вы можете найти на панели поиска. Выберите пункт «Камеры», затем «Драйвер». Нажмите «Обновить драйвер».

Другие неисправности

Проверить работу камеры в других приложениях

  1. Запустите приложение для общения (Skype, FaceTime, Discord, TeamTalk).
  2. Если веб-камера не работает и в других программах, проверьте, нет ли на ней затвора.

Если веб-камера работает в других приложениях для общения, ситуация все еще исправима, Вам следует перейти к следующему шагу.

Использовать поиск и устранение неисправностей в приложении ZOOM

Не работает камера в ZOOM

Для этого зайдите в настойки приложения, пункт «Видео». В конце страницы Вы увидите кнопку «поиск и устранение неисправностей» — позвольте программе проанализировать настройки и выдвинуть возможные варианты решения проблемы.

Официальная поддержка программы

В случае, если поиск устранения неисправностей ZOOM не выявил проблем, обратитесь в службу поддержки на официальном сайте приложения

Если видео не отображается и в других программах, вероятно, есть неисправность в самом устройстве или его соединении с ПК (если Ваша веб-камера соединяется с ПК при помощи USB-провода).

Оставьте комментарий